Корпорация Google 9 февраля анонсировала продукт Google Buzz (в России - “Google Живая лента”), который позволяет делиться любой информацией из почтового сервиса Gmail. С помощью Buzz можно передавать контент как всем, так и только некоторым пользователям.
Buzz может передавать друзьям и наиболее частым корреспондентам текстовые сообщения, изображения, а также ссылки на видеоролики YouTube. Сам процесс похож на публикацию ссылок и другой информации в Facebook. Каждая запись сопровождается кнопками “Like” и “Unlike” (”понравилось/разонравилось”).
Кроме того, Buzz дает возможность отвечать на сообщения и указывать адресата тем же способом, что и в Twitter - при помощи значка @ и имени пользователя. Адресаты, отмеченные таким образом, получат уведомление по электронной почте.
Google Buzz также будет интегрирован в мобильные сервисы корпорации. Смартфон iPhone или мобильник на базе Android смогут передать в Buzz координаты телефона. Кроме того, пользователь сможет увидеть чужие Buzz’ы рядом с собой.
Сервис Google Buzz начнет работу в ближайшие дни. Также Google намерен запустить Buzz в качестве продукта для корпоративных пользователей.
Google Buzz может занять оригинальную нишу на рынке. Многие уже жалуются на перегрузку сообщениями из разных социальных сетей. Возникает необходимость в специальном инструменте, который накапливал бы и фильтровал содержимое всех сетей. Возможно, считают эксперты, Google в конечном счете и станет таким накопителем.
«Делитесь своими идеями со всем миром или только с близкими друзьями», – призывает Google. Компания таким образом рассчитывает составить конкуренцию Facebook, который также недавно дал своим пользователям возможность публиковать короткие мысли. Однако эксперты говорят, что Google конкурировать с Facebook и Twitter будет сложно.
Комментарии