Я не очень люблю уезжать из Москвы на долго, в этот раз недели вполне хватило, чтобы вернутся в другой Рунет.

Яндекс отказался от использования операторов link и ancor, т.е. покупка ссылок превращается в рулетку. Ситуация похожа на годовую давность с мордами, когда Яндекс специально взгрел рынок покупки ссылок отдавая приоритет ссылкам с первых страниц и оптимизация превратилась в гонку ссылочных бюджетов. Теперь гонка еще и в полной темноте.

Рорер запустил контекстную рекламу с фиксированной стоимостью за клик. Цена остановлена на уровне 33 рубля включая НДС. Я не думаю, что это нововведение сильно оживит Rorer, скорее наоборот поможет быстрее свернуть деятельность, т.к. у них нет эффективных инструментов для борьбы с клик-фродом.

Бегун начал трансляцию своих объявлений на поиске Вебальты и Gogo. Если с первым все понятно: Оптимист загибается и Webalta готовится к продаже своего бизнеса, то второе сильный ход Бегуна по увеличению поискового трафика в системе.

Подписать на мою rss-ленту.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии