Одной из важных статей расходов крупных телекоммуникационных компаний является организация взаимодействия с миллионами собственных клиентов, которые хотят быстро заказывать и настраивать услуги, контролировать свои счета и получать техническую поддержку. Автоматизация всех этих процессов становится одним из способов не только существенного сокращения расходов на поддержку уже имеющихся клиентов, но и привлечения новых. 20 января 2010 года канадский оператор Bell представил приложение Self Serve, позволяющее клиентам компании – владельцам коммуникаторов Palm, управлять операциями через Сеть.
С помощью сервиса Self Serve пользователи могут узнавать состояние своего лицевого счета, получать детализацию звонков и просматривать историю платежей, подключать и отключать основные и дополнительные услуги, а также производить смену тарифного плана. Ранее подобная программа была предоставлена оператором владельцам коммуникаторов BlackBerry Storm и Tour (through BlackBerry App World).
В ближайшее время программа Bell Self Serve должна появится в магазине приложений Palm App Catalog.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии