Корпорация Yahoo! решила на неделю с 25 декабря по 1 января прекратить работу по всему миру, пишет The Wall Street Journal. Исключение составят лишь отделы, выполняющие самые базовые функции, необходимые для поддержания портала в рабочем состоянии.
Это решение позволит компании сократить издержки во время недели с традиционно низкой деловой активностью. Работники в США при этом уйдут в неоплачиваемый отпуск, либо смогут потратить свои отпускные дни.
В конце третьего квартала в Yahoo! работало 13200 человек. Ранее компания провела массовые сокращения, уволив 700 работников. Вне Соединенных Штатов оплата будет определяться в соответствии с местным трудовым законодательством.
Другие американские IT-компании также используют конец года для экономии, однако обычно хотя бы частично оплачивают этот период. Традиционно не работают с 24 декабря по 1 января большинство сотрудников Adobe Systems. В этом году им придется потратить за этот срок три оплачиваемых отпускных дня. В Apple тот же период полностью оплачивается и, хотя многие сотрудники будут отдыхать, на работу выйдут работники магазинов и отдела поддержки.
Продолжая разговор о Yahoo!:
Названы интернет-площадки с самыми высокими расценками на рекламу
Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы. В целом авторы исходили из стоимости тысячи показов, однако из-за разницы в подходах к рекламе построить на основе перечня рейтинг не вышло.
Список начинается с портала Yahoo!, дневное размещение на главной странице которого стоит 400 тысяч долларов. Следом идет ресурс CBS Sports, где тысяча показов рекламного объявления обходится в 70 долларов. Та же тысяча показов на видеопортале Hulu обходится как минимум в 35 долларов.
Сайт путеводителей и информации о городах Daily Candy берет по 70 долларов за дневное размещение рекламы в тысяче рассылаемых писем. Портал Aol разрешает брендировать главную страницу за сумму от 500 до 700 тысяч долларов в день. Видеохостинг YouTube предлагает размещение на главной странице за 400 тысяч долларов. Видео входит в цену.
В плеере телешоу ABC.com тысяча показов объявления рекламодателей стоит не менее 45 долларов. Одна запись в микроблоге звезды KimKardashian, на который подписано 2,7 миллиона человек, обойдется в 10 тысяч долларов. В свою очередь, тысяча показов рекламы в видеоплеере The Wall Street Journal обойдется в 75-100 долларов.
В список AdAge также попали сайты WebMD.com, Marthastewart.com, Forbes.com, Bloomberg.com, активы Turnet Networks (включая CNN.com), YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal Energy. В среднем они, продавая рекламу, берут за тысячу показов не менее нескольких десятков долларов.
Комментарии