Yahoo!


Корпорация Yahoo! решила на неделю с 25 декабря по 1 января прекратить работу по всему миру, пишет The Wall Street Journal. Исключение составят лишь отделы, выполняющие самые базовые функции, необходимые для поддержания портала в рабочем состоянии.


Это решение позволит компании сократить издержки во время недели с традиционно низкой деловой активностью. Работники в США при этом уйдут в неоплачиваемый отпуск, либо смогут потратить свои отпускные дни.


В конце третьего квартала в Yahoo! работало 13200 человек. Ранее компания провела массовые сокращения, уволив 700 работников. Вне Соединенных Штатов оплата будет определяться в соответствии с местным трудовым законодательством.


Другие американские IT-компании также используют конец года для экономии, однако обычно хотя бы частично оплачивают этот период. Традиционно не работают с 24 декабря по 1 января большинство сотрудников Adobe Systems. В этом году им придется потратить за этот срок три оплачиваемых отпускных дня. В Apple тот же период полностью оплачивается и, хотя многие сотрудники будут отдыхать, на работу выйдут работники магазинов и отдела поддержки.

Продолжая разговор о Yahoo!:
Названы интернет-площадки с самыми высокими расценками на рекламу


Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы. В целом авторы исходили из стоимости тысячи показов, однако из-за разницы в подходах к рекламе построить на основе перечня рейтинг не вышло.


Список начинается с портала Yahoo!, дневное размещение на главной странице которого стоит 400 тысяч долларов. Следом идет ресурс CBS Sports, где тысяча показов рекламного объявления обходится в 70 долларов. Та же тысяча показов на видеопортале Hulu обходится как минимум в 35 долларов.


Сайт путеводителей и информации о городах Daily Candy берет по 70 долларов за дневное размещение рекламы в тысяче рассылаемых писем. Портал Aol разрешает брендировать главную страницу за сумму от 500 до 700 тысяч долларов в день. Видеохостинг YouTube предлагает размещение на главной странице за 400 тысяч долларов. Видео входит в цену.


В плеере телешоу ABC.com тысяча показов объявления рекламодателей стоит не менее 45 долларов. Одна запись в микроблоге звезды KimKardashian, на который подписано 2,7 миллиона человек, обойдется в 10 тысяч долларов. В свою очередь, тысяча показов рекламы в видеоплеере The Wall Street Journal обойдется в 75-100 долларов.


В список AdAge также попали сайты WebMD.com, Marthastewart.com, Forbes.com, Bloomberg.com, активы Turnet Networks (включая CNN.com), YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal Energy. В среднем они, продавая рекламу, берут за тысячу показов не менее нескольких десятков долларов.



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии