Рекламная сеть “Бегун” объявила о начале размещения медийно-контекстной рекламы не только на портале “Рамблер”, но и на других ресурсах Рунета.
Баннер формата 240 на 400 пикселей, привязанный к поисковым запросам, будет показываться на площадках с высокой посещаемостью, авторитетностью в своей тематике и возможностью разместить рекламный блок на видном месте. Первой из таких площадок станет сайт газеты “Известия”.
В “Бегуне” считают, что размещение баннера на других площадках позволит рекламодателям увеличить охват целевой аудитории. Они подчеркивают, что для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки системы “Бегуна”, включая географические ограничения, частоту показа уникальному пользователю и показ в различное время суток.
Стоимость размещения будет определяться ценой баннера при размещении на “Рамблере” и составит от 400 рублей за тысячу показов.
“Бегун” является второй по величине сетью контекстной рекламы в Рунете. Она уступает Яндекс.Директу, однако обгоняет российский Google AdWords.
Кстати, недавно купил отличный подарок другу на новый год. Мой знакомый постоянно сидит за компьтером и этот подарок поможет ему предотвратить болезнь кистей рук. Кстати если кому-то интересно я купил тренажер для рук!!! По моему достаточно оригинальный и полезный подарок на новый год. Правильное использование тренажера вы можете посмотреть в данном видео-уроке. Забыл еще написать, данный тренажер светится при кручении, поэтому в темноте с ним еще более приятно проводить занятия.
Комментарии