facebook


Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook предложит пользователям новые способы объединения друзей в группы, что позволит получать в ленте новостей более релевантный контент и делиться понравившимися ссылками с определенной группой друзей, сообщает издание Mashable.


Facebook позволит пользователям разделить друзей на несколько категорий - близкие друзья, знакомые и те, с кем пользователь не желает общаться. Также Facebook тестирует функцию Smart Lists, которая автоматически объединяет друзей в три группы - коллеги, одноклассники и друзья, живущие поблизости.


Теперь пользователям Facebook будет проще поделиться интересной ссылкой или написать сообщение на своей стене только избранному кругу друзей.


Пользователи Facebook и раньше могли объединять друзей в списки, с помощью которых можно было фильтровать свою ленту новостей. Однако поделиться ссылкой на понравившейся контент с определенным списком друзей или написать сообщение на стене только “избранным” можно было, лишь введя имена друзей вручную. Функцией пользовались только 5% аудитории, пишет Mashable


Данная концепция - делиться контентом только с определенным кругом пользователей - лежит в основе конкурирующей социальной сети Google+, поэтому добавление новых функций может стать ответным шагом Facebook.


Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook предложит пользователям новые способы объединения друзей в группы, что позволит получать в ленте новостей более релевантный контент и делиться понравившимися ссылками с определенной группой друзей, сообщает издание Mashable.


Facebook позволит пользователям разделить друзей на несколько категорий - близкие друзья, знакомые и те, с кем пользователь не желает общаться. Также Facebook тестирует функцию Smart Lists, которая автоматически объединяет друзей в три группы - коллеги, одноклассники и друзья, живущие поблизости.


Теперь пользователям Facebook будет проще поделиться интересной ссылкой или написать сообщение на своей стене только избранному кругу друзей.


Пользователи Facebook и раньше могли объединять друзей в списки, с помощью которых можно было фильтровать свою ленту новостей. Однако поделиться ссылкой на понравившейся контент с определенным списком друзей или написать сообщение на стене только “избранным” можно было, лишь введя имена друзей вручную. Функцией пользовались только 5% аудитории, пишет Mashable


Данная концепция - делиться контентом только с определенным кругом пользователей - лежит в основе конкурирующей социальной сети Google+, поэтому добавление новых функций может стать ответным шагом Facebook.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии