Стартует новые SEO проект. Нужно задать новый набор целевых показателей, конверсий, KPI. Нужно провести аудит нового сайта. Следует изучить новых конкурентов. Создать контент, запланировать и внедрить технические улучшения. Сотрудничать с новыми клиентами, следить за новыми отчетами. Столько работы по координации и мониторингу.



Как упростить процесс работы с наиболее важными внутренними и внешними проблемами и возможностями, которые могут появиться в ходе процесса оптимизации?





Пришло время настроить оповещения о ходе процесса оптимизации. Давайте посмотрим, как можно автоматизировать оповещения в ходе процесса оптимизации … бесплатно.



1. Доступность сайта

Когда сайт «лежит», ваш on-line бизнес закрыт для посетителей (и краулеров поисковых систем), соответственно, вы просто теряете деньги. Именно поэтому необходимо быть в курсе происходящего.



Так как это критично важный момент, существует множество сервисов, занимающихся слежением за доступностью сайта. Такие сервисы, как Pingdom и monitor.us предлагают бесплатные опции, присылают e-mail оповещения, когда сайт «падает», и удобны для небольших сайтов.



Для максимальной эффективности уведомлений и информирования «на ходу», можно воспользоваться опцией IFTTT Pingdom для SMS-информирования о доступности сайта.





2. Органический трафик

Следите за органическим трафиком, ведущими категориями, наиболее важными страницами товаров, мобильным сегментом трафика, международным трафиком, ростом и падением конверсий (на базе показателей % за день, неделю, год) при помощи персонализированных уведомлений Google Analytics.



Вы можете настроить их таким образом, чтобы получать e-mail (уведомления на мобильный телефон доступны только в США) каждый раз, когда они создаются. Для пересылки сообщений на мобильный телефон можно создать ярлык Gmail и фильтровать письма от Google по полю“Google Analytics intelligence alert”.



После настройки ярлыка “Google Analytics”, можно настроить IFTTT для пересылки SMS-уведомлений о получении такого письма.





3. Упоминание новых брендов & ключевых фраз

Для создания уведомлений используйте Talk Walker или Mention, которые будут оповещать об упоминании вашего бренда, конкурентов и, что наиболее важно для SEO, позволять с легкостью отслеживать репутацию on-line и формировать стратегию наращивания ссылочной массы. Подписку можно оформить по e-mail или RSS-ленте.



Если для оповещения по e-mail вы использовали Talk Walker, можно также настроить sms-уведомления по IFTTT.





4. Новые ссылки на сайт & конкурентов

Какие важные ссылки на ваш сайт были добавлены сегодня? А на сайт ваших конкурентов?



Следите на своими и чужими новыми внешними ссылками при помощи оператора Moz Fresh Web Explorer ”rd:”, который показывает ссылки на корневой домен в виде e-mail сообщения по запросу. Можно создать ярлык Gmail “Moz Alerts” и получать sms-сообщения при помощи IFTTT.



Аналогично можно использовать LinkRisk, который позволяет интегрировать данные Google Webmaster Tools, MajesticSEO, Ahrefs и пришлет уведомление на электронную почту, как только обнаружит новую ссылку.





5.Изменения сайта и страниц конкурентов

Используйте Versionista или Femtoo для контроля за изменениями ваших и конкурирующих страниц: от прайс-листов на товары и услуги до заголовков и описаний, ссылок и HTML-сниппетов, эти сервисы позволят вам отобрать ключевые фрагменты страниц, об изменении которых вы бы хотели своевременно знать.



Аналогично предыдущим пунктам, для этого оповещения можно создать ярлык Gmail “Versionista Update Alert” и также получать уведомления по SMS.



6. Тенденции отрасли, поисковые запросы и спрос

Каковы самые популярные темы в поиске в отрасли и стране? Что ищут и чем интересуются в on-line медиа лидеры мнений? Отследить эти вопросы можно при помощи Google Hot Trends (который теперь работает во многих странах на разных языках), Topsy и HARO:






Google Hot Trends позволяет генерировать RSS-ленту (например, как эту: Hot Trends в Великобритании), на которую можно подписаться при помощи любимого RSS агрегатора и получать sms по IFTTT.

Topsy позволяет настроить оповещения по e-mail для любого поискового запроса.

Та как не все письма от HARO будут содержать нужные темы и запросы, их можно дополнительно отфильтровать по отдельным ключевым словам и присвоить ярлык “Must Read HARO”, который будет присваиваться всем письмам, соответствующим критериям.






7. Webmaster Tools Site

Последнее по списку, но не по значению, регистрация и настройка нового сайта в Google Webmaster Tools; уведомления необходимо включить в панели настроек, это позволит получать сообщения о состоянии сайта, уведомления о проблемах со ссылками или краулингом.





Иногда e-mail адрес, который указывается по умолчанию, является не тем адресом, который просматривается регулярно, поэтому важно, с одной стороны, направить уведомления на адрес, который часто просматривается, и с другой стороны, воспользоваться IFTTT для получения sms-сообщений, чтобы не пропустить важную информацию.






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии