Команда Яндекс.Директа сообщила, что скоро в сетях можно будет учитывать регулярные координаты пользователей для расширения геотаргетинга. Для этого опция расширенного геотаргетинга была адаптирована для рекламы на партнерских площадках.
В ближайшие дни у рекламодателей появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнерских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием определенного региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.
«С помощью Крипты мы проверим, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтем эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи», — поясняют специалисты Яндекс.Директа.
В обоих случаях рекламодатель не теряет контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа. Теперь, учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.
Судя по результатам экспериментов, это обеспечит рекламодателям около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.
Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в Помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.
Напомним, Яндекс включил опцию расширенного геотаргетинга в Директе 18 марта 2017 года. C этой настройкой реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто прописывает название этого региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира.
Комментарии