Интервью с Владимиром Офицеровым, специалистом отдела качества поиска компании Google, которое он дал на Google Developers Day.
— Yahoo, Yandex, Google… Владимир, глядя на такую последовательность мест вашей работы, невольно напрашивается вопрос – как вообще такое возможно? Неужели можно так спокойно взять и перейти из первой компании со всеми ее секретами (NDA) во вторую, являющуюся главным конкурентом первой? Расскажите о причинах перехода из одного места в другое.
— В 1999 году одним одним из моих коллег в Inktomi был Аркадий Борковский – друг Аркадия Воложа, вместе с которым в 1997 году они организовали Яндекс. С Аркадием я долгое время работал в Inktomi, позже в Yahoo, а когда Яндекс решил открыть офис, то выбор начальника этого офиса естественно выпал на Аркадия Борковского. Так как я с ними работал достаточно долго, я просто стал одним людей, основавших этот офис. А насчет секретов — в Калифорнии с точки закона, никаких проблем с этим нет.
— То есть по сути, переманивания из одной компании, как такового, не было?
— Именно. Yahoo, как вы знаете, перестал делать поиск и полностью перешел на Bing. Эта тенденция была заметна какое-то время назад – компания не инвестировала ни в людей, ни в технологии, ни в компьютеры… И, собственно говоря, уход из Yahoo просто длился достаточно долго. Яндекс — очень хорошая компания (в плане менеджмента, принятия решений и т.д), но когда есть возможность перейти из компании, поиском которой пользуется миллионов сорок человек, в компанию, поиском которой пользуется более 500 миллионов, тут выбор остается очевидным. Особенно, если есть мотивация сделать поиск действительно лучше.
Читать далее на habrahabr.ru
Комментарии