Интервью с Владимиром Офицеровым, специалистом отдела качества поиска компании Google, которое он дал на Google Developers Day.




— Yahoo, Yandex, Google… Владимир, глядя на такую последовательность мест вашей работы, невольно напрашивается вопрос – как вообще такое возможно? Неужели можно так спокойно взять и перейти из первой компании со всеми ее секретами (NDA) во вторую, являющуюся главным конкурентом первой? Расскажите о причинах перехода из одного места в другое.



— В 1999 году одним одним из моих коллег в Inktomi был Аркадий Борковский – друг Аркадия Воложа, вместе с которым в 1997 году они организовали Яндекс. С Аркадием я долгое время работал в Inktomi, позже в Yahoo, а когда Яндекс решил открыть офис, то выбор начальника этого офиса естественно выпал на Аркадия Борковского. Так как я с ними работал достаточно долго, я просто стал одним людей, основавших этот офис. А насчет секретов — в Калифорнии с точки закона, никаких проблем с этим нет.



— То есть по сути, переманивания из одной компании, как такового, не было?



— Именно. Yahoo, как вы знаете, перестал делать поиск и полностью перешел на Bing. Эта тенденция была заметна какое-то время назад – компания не инвестировала ни в людей, ни в технологии, ни в компьютеры… И, собственно говоря, уход из Yahoo просто длился достаточно долго. Яндекс — очень хорошая компания (в плане менеджмента, принятия решений и т.д), но когда есть возможность перейти из компании, поиском которой пользуется миллионов сорок человек, в компанию, поиском которой пользуется более 500 миллионов, тут выбор остается очевидным. Особенно, если есть мотивация сделать поиск действительно лучше.



Читать далее на habrahabr.ru




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии