Тезисы 10 семинара по интернет-маркетингу, который прошел 22.05. Семинар посвящен вопросам внутренней оптимизации текстовой составляющей сайта.


Денис Бессонов (Илма груп)
Текстовое ранжирование в Яндексе, особенности подхода TF*IDF


TF*IDF – произведение определяющее уровень соответствия документа запросу.
TF – прямая частота вхождения запроса в документе.
IDF – частота употребленния запросах в документах базы поисковой системы.


Что работала 100% раньше:



Рулит встречаемость ключевика в документе.
Хорошо если найболее встречаемый ключевик – целевой ключевик
Плотность вхождения однословника не влияет на ранжирование
Ресурс текстовой релевантности не ограничен.

Результат:



Небольшие тексты с высокой плотностью ключевого слова.
Псевдо-докумнент с огромным вхождением ключевого слова и низкой читабельностью.

Что можно сказать сейчас:



Ресурс текстовой релевантности ограничен.
Предпосылки повлияли на формулы.
Правило: “Один запрос – одна страница” еще более актуально.
Рулят большие тексты с высокой плотностью вхождения ключевиков.

При многословных запросах все отличается, учитывается точное вхождение нескольких слов.


Текст в прокрутке – бан только при “стуке”.


Максим Шилович (ВебПроекты)
Стратегия продвижения сайта в условиях кризиса и часто меняющихся алгоритмов


Общая потребность – Снижение рисков не возврата инвестиций в продвижение сайта в поисковых системах.


Влияния ссылочного фактора в Яндексе снизилось в два раза и снизится в три раза в будущем. (А. Садовский). Следует обращать внимание на другие факторы (контент, авторитетность, временные факторы).


77% всех запросов в Яндексе – НЧ запросы. Ориентир – продвижение по большому количеству НЧ и нескольких ВЧ.


Максимально время провидения одного сайта в ТОП-10 Яндекса – 15 периодов наблюдения. Количество сайтов присутствующих в ТОП-10 Яндекса более 50% времени наблюдения – 8.9%.


Достижение высоких позиций по конкурентным запросам – не гарантия достижения высоких позиций по не конкурентным запросам.


Первая позиция в Яндексе CTR – 60-80% согласно Яндекс.Вебмастер.


Появление услуги “Аренда сайта”. Аренда трафика с сайта продвинутого по ключевым словам.


Околоссылочный текст скорее не влияет на ссылочное ранжирование.


Евгений Ленец (ПейджТоп)
Составления семантического ядра и прогнозирование примерного количества трафика по нему


Типы поисковых запросов – информационные, навигационные, транзакционные.


Источники статистики – Яндекс, Гугл, Яндекс, Yazzle, site-auditor, pagepromoter.


Разность выдачи при одинаковых запросах (купить люстру, люстру купить, регистр).


Средняя длина поискового запроса 2.5-3 слова.


Что учитывать при составлении семантического ядра: сезонность запроса, региональность, точность запроса, порядок написания слов, целевая страница.


Основные определения: частота запросов, видимость сайта, оценочное количество посетителей с ПС




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии