Арбитраж трафика набрал обороты и стал популярен в продвижении онлайн-бизнеса. На чем основано это явление? Простые основы рыночной экономики, заложенные самой природой человека, подробно описанные в трудах Карла Маркса. Принцип торговли – следует купить дешевле, а продать дороже.
Партнерские программы
Как же можно «продать» посетителей? Для этого достаточно выбрать подходящую партнерскую программу, с которой выгоднее всего будет сотрудничать. Да, уже много есть таких программ, ниша заполнена, конкуренция поднимается. Все же есть наиболее типичные виды.
1) CPA-сети. Это такие программы, которые подразумевают плату после действия. То есть желающему заработать нужно привести много людей, которые смогут и захотят приобрести товар или услугу на конечном сайте. Возможны и другие варианты действий. Например, регистрация в сервисе или заполнение формы обратной связи.
2) Партнерские программы в торговых площадках. В таких условиях нужно привести людей на площадку по личной ссылки и подождать, пока они приобретут товар. Такой формат больше подходит для небольших магазинов.
3) Программы, которые в качестве действия предпочитают отправку СМС-сообщения. То есть пользователь, который пришел по ссылке, обязательно должен отправить сообщение на целевой номер телефона. Здесь стоит упомянуть, что очень часто по СМС можно снять деньги. В большинстве случаев такие программы, скорее, разновидность.
4) Онлайн-казино. Азартные игры увлекали пользователей всегда, но в связи с запретами крупные организации стали работать в интернете. Такие казино платят как за регистрацию приведенных пользователей, так и за суммы, потраченные в казино. Чем больше пользователь играет, тем больше заработает менеджер.
Какие есть способы привести пользователей?
Из достаточно много, наиболее типичные приведем ниже:
1) Реклама в социальных сетях;
2) Реклама в поисковых системах;
3) Баннеры на сайтах.
Первоначально, такие программы предполагали, что у арбитражного специалиста есть собственный сайт и, желательно, с большим числом пользователей. Одного баннера часто было достаточно, чтобы окупить расходы на содержание сайта. Сейчас, таким людям платят за пользователя крупные суммы, но учитывается не сам факт перехода, а количество пользователей, совершивших целевые действия. Это и понятно – из всей воронки продаж оплачивается только последний, самый маленький уровень. Очевидно, что его цена выше.
Сегодня же арбитраж приобрел такие масштабы, что даже простой менеджер может заработать. Как это делается? Очень просто. Достаточно купить поток пользователей на крупных биржах. Многие социальные сети торгуют посетителями так же, как и поисковые системы. Важно помнить в работе основной принцип торговли – продать дороже, чем было куплено.
Итак, теперь для заработка достаточно освоить азы создания рекламных компаний, изучить существующие программы сотрудничества и зарабатывать приличные суммы, сидя за компьютером.
Автор: Захар Миронов
Комментарии