Google AdWords запускает ряд нововведений, которые будут доступны только в новом интерфейсе сервиса. Об этом заявил директор по управлению продуктами AdWords Энтони Чавес (Anthony Chavez) на конференции SMX West 2018.
В числе этих нововведений значатся следующие:
Примечания
С помощью этой функции пользователи смогут делать пометки о внесении важных изменений, запуске кампаний и т.п.
Примечания в AdWords можно будет создавать на всех уровнях аккаунта. Эти записи будут видны всем пользователям, которые имеют доступ к учётной записи.
Новая возможность станет доступна в ближайшие недели.
Рекомендации
В ноябре Google обновил вкладку «Оптимизация» в новом интерфейсе AdWords. Теперь эта страница получила новое имя – «Рекомендации» – и новые функции.
Теперь в этом разделе доступны 16 новых типов рекомендаций. Поскольку все предлагаемые рекомендации персонализированы и направлены на улучшение работы конкретного аккаунта, то пользователи будут видеть не все эти типы, а лишь отдельные из них или ни одного.
Полный список новых рекомендаций можно найти здесь.
Оценка эффективности аккаунта
Ещё одним нововведением стало добавление на страницу «Рекомендации» новой метрики – Account Performance Score (Оценка эффективности аккаунта).
Этот показатель является визуальной репрезентацией самых крупных возможностей оптимизации, на которых рекламодателям следует сосредоточить свои усилия для повышения эффективности аккаунта. При этом он не имеет ничего общего с Quality Score, Рейтингом объявления и подобными метриками.
В 2016 году Google уже тестировал похожий показатель – Account Health Score (Показатель состояния поисковой рекламы в аккаунте) на вкладке «Оптимизация». Новый показатель действует в том же русле и ориентирован непосредственно на повышение эффективности учётной записи.
Страница «Рекомендации» и новый показатель будут запущены в ближайшие недели.
Комментарии