Доходы от рекламы в Twitter в 2012 году составят $259 млн., а к 2014 году эта цифра вырастет до $ 540 млн., прогнозирует Брайан Солис, главный аналитик «Altimeter Group».
Как отмечает аналитик, каждую секунду в Twitter регистрируются 11 аккаунтов, т.е. почти 1 млн. новых аккаунтов заводится ежедневно. На прошлой неделе в среду в Twitter было зафиксировано 500 млн. зарегистрированных пользователей.
Во время трех часового шоу вручения премии «Оскар» 26 февраля в Twitter было опубликовано более 2 млн. сообщений. Это в полтора раза больше, по сравнению с церемонией 2011 года (1,27 млн. твитов).
Такая шумиха неизбежно заставляет маркетологов задуматься: используют ли они возможности Twitter по максимуму.. Тем более, Twitter трудится над новыми возможностями для рекламодателей. На днях, малому и среднему бизнесу была предложена рекламная платформа самообслуживания, которая, как ожидается, позволит Twitter значительно увеличить свои рекламные доходы.
Тем не менее, по сравнению с Facebook или Google, прогнозируемые доходы довольно скудны, отмечает Venture Beat.
Facebook заработал почти $ 4 млрд. в 2011 году в основном от показа рекламы.
Не думаю, что Twitter сейчас достаточно конкурентен, У Twitter еще слишком маленькое число пользователей. Я вижу агентства, которые в основном работают с Facebook и экспериментируют с возможностями Twitter в качестве дополнения, - заявила Дебра Вильямсон, аналитик eMarketer.
Комментарии