Вконтакте


Рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) VI, крупнейший в России продавец интернет-рекламы, намерено заняться реализацией рекламы в социальной сети “Вконтакте”. Об этом пишет газета “Коммерсант”.


По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, сейчас ведутся переговоры между агентством и компанией “Медиа Плюс”, которая уже является партнером “Вконтакте”. Руководитель “Медиа Плюс” Мария Смирнова подтвердила, что переговоры находятся на финальной стадии.


Смирнова добавила, что сотрудничество с IMHO VI является интересным, так как доступ к социальной сети получат те фирмы, которые покупают интернет-рекламу при заключении контрактов с “Видео Интернешнл”. Агентство IMHO VI входит в группу “Видео Интернешнл”. В “Медиа Плюс” считают, что сотрудничество с агентством в 2010 году может обеспечить социальной сети “несколько миллионов долларов”.


Газета пишет, что рекламодатели смогут воспользоваться различными способами размещения рекламы в сети “Вконтакте”. По словам Ревазова, рекламодателям, к примеру, будет предложено размещение в определенные часы. Кроме того, у каждого клиента будет своя страница “Вконтакте”, которая будет продвигаться с помощью баннеров.


Агентство IMHO VI было основано в 1999 году. В группу компаний “Видео Интернешнл” агентство вошло с 2002 года. IMHO VI также принадлежат контрольные пакеты акций агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы “Блондинка.Ру”.


“Вконтакте” является одной из крупнейших в Рунете социальных сетей. По собственной статистике, “Вконтакте” насчитывает более 45 миллионов пользователей.



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии