Рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) VI, крупнейший в России продавец интернет-рекламы, намерено заняться реализацией рекламы в социальной сети “Вконтакте”. Об этом пишет газета “Коммерсант”.
По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, сейчас ведутся переговоры между агентством и компанией “Медиа Плюс”, которая уже является партнером “Вконтакте”. Руководитель “Медиа Плюс” Мария Смирнова подтвердила, что переговоры находятся на финальной стадии.
Смирнова добавила, что сотрудничество с IMHO VI является интересным, так как доступ к социальной сети получат те фирмы, которые покупают интернет-рекламу при заключении контрактов с “Видео Интернешнл”. Агентство IMHO VI входит в группу “Видео Интернешнл”. В “Медиа Плюс” считают, что сотрудничество с агентством в 2010 году может обеспечить социальной сети “несколько миллионов долларов”.
Газета пишет, что рекламодатели смогут воспользоваться различными способами размещения рекламы в сети “Вконтакте”. По словам Ревазова, рекламодателям, к примеру, будет предложено размещение в определенные часы. Кроме того, у каждого клиента будет своя страница “Вконтакте”, которая будет продвигаться с помощью баннеров.
Агентство IMHO VI было основано в 1999 году. В группу компаний “Видео Интернешнл” агентство вошло с 2002 года. IMHO VI также принадлежат контрольные пакеты акций агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы “Блондинка.Ру”.
“Вконтакте” является одной из крупнейших в Рунете социальных сетей. По собственной статистике, “Вконтакте” насчитывает более 45 миллионов пользователей.
Комментарии