На прошлой неделе «Рамблер» представил неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2009 года, согласно которым выручка компании снизилась как от баннерной (на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.), так и от контекстной рекламы (на 24%).
В интервью на Infox.ru Ольга Турищева, генеральный директор Рамблера, ответила на вопросы, связанные с падением доходов компании, а также возможной продажей активов «Рамблера».
«Контекст – это подвижный рынок. И тяжелый первый квартал, конечно, повлиял на контекстную рекламу – здесь планирование кампаний очень краткосрочное. Кроме того, сократилась наша доля в поиске, и это повлекло за собой падение выручки от контекстной рекламы», - комментирует в интервью Ольга. По словам генерального директора «Рамблера», по I-му полугодию нельзя судить о годе, так оно сезонально слабее II-го полугодия.
Кроме того, Ольга сообщает, что «Рамблер» не планирует продавать своих активов. Напомним, летом 2008 года «Рамблер» объявил о продаже 51% акций «Бегуна» компании Google, однако ФАС РФ помешала осуществлению сделки. «У нас нет долгов, мы живем за счет операционной эффективности. Поэтому для этого нет оснований», - комментирует Ольга Турищева.
Комментарии