На прошлой неделе «Рамблер» представил неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2009 года, согласно которым выручка компании снизилась как от баннерной (на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.), так и от контекстной рекламы (на 24%).


В интервью на Infox.ru Ольга Турищева, генеральный директор Рамблера, ответила на вопросы, связанные с падением доходов компании, а также возможной продажей активов «Рамблера».


«Контекст – это подвижный рынок. И тяжелый первый квартал, конечно, повлиял на контекстную рекламу – здесь планирование кампаний очень краткосрочное. Кроме того, сократилась наша доля в поиске, и это повлекло за собой падение выручки от контекстной рекламы», - комментирует в интервью Ольга. По словам генерального директора «Рамблера», по I-му полугодию нельзя судить о годе, так оно сезонально слабее II-го полугодия.


Кроме того, Ольга сообщает, что «Рамблер» не планирует продавать своих активов. Напомним, летом 2008 года «Рамблер» объявил о продаже 51% акций «Бегуна» компании Google, однако ФАС РФ помешала осуществлению сделки. «У нас нет долгов, мы живем за счет операционной эффективности. Поэтому для этого нет оснований», - комментирует Ольга Турищева.



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии