Рекламная система AdRiver начала технологическое сотрудничество с “Бегуном”, в рамках которого агентства смогут воспользоваться медийной рекламой “Бегуна”. Это первая такая интеграция для “Бегуна”, говорится в пресс-релизе “Бегуна”.
Ожидается, что интеграция систем упростит работу агентств, использующих AdRiver. Она позволит им размещать медийно-контекстную рекламу “Бегуна” и отслеживать консолидированную статистику из привычного интерфейса.
Для размещения в AdRiver требуется создать в дилерском интерфейсе “Бегуна” соответствующую рекламную кампанию и вставить код баннера AdRiver. Баннер при этом должен соответствовать требованиям обеих систем.
“Бегун” входит в тройку лидеров на российском рынке контекстной рекламы. Его объявления показываются на 260 тысячах площадок, включая портал Rambler, социальную сеть “Одноклассники” и блогохостинг LiveJournal.
Комментарии