директ


Яндекс 15 июля запустил в дополнение к профессиональной упрощенную версию интерфейса своего рекламного сервиса “Яндекс.Директ“. Новый, так называемый легкий интерфейс предназначен в первую очередь для начинающих рекламодателей.


В новом интерфейсе нет возможности ручного управления показами и управления ценой клика. Он также не позволяет выделять раздельный бюджет для кампаний и получать индивидуальный детализированный прогноз по ключевым фразам.


Новый интерфейс в период тестирования опробовали свыше семи тысяч рекламодателей, 90 процентов из которых смогли разместить объявления менее чем за пятнадцать минут, сообщает пресс-служба Яндекса. Размещение в легкой версии производится за один шаг, в то время как в профессиональной версии - за три.


В Яндексе особо отмечают тот факт, что в легком интерфейсе сервис сам анализирует рекламируемый сайт, подсказывает ключевые фразы и распределяет бюджет максимально эффективным образом. Этим он схож с запущенным в июне сервисом “Блондинка.ру”, который автоматически перераспределяет бюджет между различными системами контекстной рекламы, а также анализирует страницу рекламодателя и предлагает редкие поисковые запросы, позволяющие значительно снизить стоимость клика.



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии