С конца апреля месяца Яндекс ранжирует сайты, показывающие pop-under баннеры, ниже тех, на которых не присутствует таких объявлений. Всплывающие окна мало того, что мешают получать информацию, но и обманывают пользователя - попытка закрыть навязчивую рекламу приводит к открытию нового окна.
По итогам первых двух месяцев борьбы с такими баннерами, количество страниц с popunder-ами в рунете сократилось на треть, а число сайтов с такими баннерами уменьшилось вдвое, как сообщила команда поиска Яндекса.
Владельцы popunder-баннеров, которые закрываются сразу после того, как пользователь нажимает на крестик, могут не волноваться: «Если баннер при нажатии на “закрыть” не открывает popunder-окно, его наличие на странице не повлияет на позиции сайта», - заявил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска.
Результаты за два месяца впечатляющие, но на этом борьба не заканчивается, Яндекс продолжает наблюдать за трендом.
Комментарии