Продолжая тему построение собственной поведенческой модели посетителя сайта. Рассмотрим новый принцип составления ассоциативного ряда. Для этого воспользуемся бесплатным приложением от компании Гугл программой Аналитикс.
Порядок действий: 1. Регистрируем акаунт Гугле. 2. Подключаем программу Аналитикс. 3. Создаем индивидуальный счетчик для каждого сайта и размещаем скрипт на страницах. 4. По прошествии нескольких дней анализируем собранные данные.
Куда смотреть? Заходим в просмотр отчетов. Далее в рубрику Обзор содержания. Здесь и хоронятся почти все необходимые данные для работы. 1. Определяем с точками входа на сайт в меню справа. (Нас интересует в первую очередь страницы продвигаемые в результатах поиска.) Далее выбираем нужный урл в центральном меню и смотрим пути движения посетителя и его конечные страницы. Это позволяет нам собрать первое ядро интересов. 2. Переходим в под рубрику Наложение данных на сайт. Здесь выбирая различные страницы сайта, мы можем визуально представить, что интересовало пользователя заходящего на эту страницу еще. В итоге, получается второе ядро интересов.
За чем все это нужно? 1. Используя материалы первой и второй частей, мы получим более ясную картину, что же на самом деле происходит у нас на сайте. 2. Определим, какова конвертация продвигаемых страниц. 3. Применяя ядро интересов, сможем управлять движением пользователя внутри сайта и направлять его на оптимизированные под контекстную рекламу страницы с учетом его интересов и ст-ти кликов. 4. Сформируем статистические данные для сбора около тематический трафик из поисковых систем.
PS Вы можете подписаться на rss-рассылку моих материалов - http://feeds.feedburner.com/blogspot/EiNO
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии