Что люди делают в интернете? Если верить исследованию Online Publishers Association и Neilsen//NetRatings, то у них почти всё время теперь уходит на чтение текстов (блоги, социальные сети) и просмотр видео. В целом, интернетчики сейчас тратят на потребление контента почти половину своего времени (47%). Для сравнения, четыре года назад этот показатель равнялся 33%.



В 2003 году главным занятием интернетчиков были коммуникации по ICQ и электронной почте, которые «отъедали» 46% времени, а сейчас всего 33%. Таким образом, контент снова обогнал коммуникации и вышел на первое место. Неужели привычки пользователей кардинально изменились всего за пару лет? Нет, не изменились, всё дело в технологиях слияния коммуникаций и контента.

читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии