Социальный интернет (так называемый Web 2.0) набирает все большую популярность, но бизнес пока не использует все его преимущества для продвижения своих продуктов и сервисов. Первой и единственной площадкой российского Web 2.0 для маркетологов и руководителей является конференция Social Experience и проходящие по ее эгидой семинары:"Социальные сети для бизнеса" и "Потребительские социальные сети".
Впервые в форме бизнес-игры проводятся семинары по повышению эффективности бизнеса через социальные сети.
Участники познакомятся с возможностями использования социальных сетей, блогов для более эффективной коммерции, особенностями их реализации и развития собственных социально-сетевых порталов; а также получат навыки работы по проектированию социальной сети, выбору бизнес-модели и формированию команды проекта.
Ведущими семинаров выступят директор по инвестициям Венчурного фонда ABRT Николай Митюшин и консультант по вопросам применения социальных сетей в бизнесе Илья Антипов.
Узнать больше>>
Комментарии