Социальный интернет (так называемый Web 2.0) набирает все большую популярность, но бизнес пока не использует все его преимущества для продвижения своих продуктов и сервисов. Первой и единственной площадкой российского Web 2.0 для маркетологов и руководителей является конференция Social Experience и проходящие по ее эгидой семинары:"Социальные сети для бизнеса" и "Потребительские социальные сети".

Впервые в форме бизнес-игры  проводятся семинары  по повышению эффективности бизнеса через социальные сети.

Участники познакомятся с возможностями использования социальных сетей, блогов для более эффективной коммерции, особенностями их реализации и развития собственных социально-сетевых порталов; а также получат навыки работы по проектированию социальной сети, выбору бизнес-модели и формированию команды проекта.

Ведущими семинаров выступят директор по инвестициям Венчурного фонда ABRT Николай Митюшин и консультант по вопросам применения социальных сетей в бизнесе  Илья Антипов.

Узнать больше>>


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии