Локальные кампании Google Ads начали автоматически обновляться до Performance Max. Как сообщается в справке Google Ads, для большинства рекламодателей обновление завершится в сентябре 2022 года.
Все рекламодатели будут заранее предупреждены о начале автоматического обновления. Соответствующее уведомление появится в рекламном кабинете, в нем будет указана конкретная дата, когда кампании будут переведены в формат Performance Max.
Во избежание сбоев, Google рекомендует не ждать автоматического переноса кампаний, а самостоятельно использовать инструмент ручного обновления — он уже доступен в уведомлениях, на странице рекомендаций и самих локальных кампаний.
После обновления до Performance Max, ранние локальные кампании получат статус «удаленных». Их нельзя будет редактировать или активировать повторно. Вся статистика по ним по-прежнему будет доступна на странице кампаний или на странице обзора в Google Ads. Более подробную информацию о процессе обновления можно найти в Справочном центре.
Локальные кампании тех рекламодателей, у которых нет доступа к инструменту ручного обновления, и которые не получат уведомления об автоматическом обновлении, не будут обновлены до Performance Max вплоть до 2023 года.
Рекламодатели, имеющие доступ к инструменту самообновления и не воспользовавшиеся им до конца сентября, по-прежнему будут иметь доступ к инструменту до тех пор, пока автоматическое обновление не возобновится в 2023 году. Это гарантирует отсутствие сбоев в локальных кампаниях во время сезона праздничных распродаж.
Напомним, Google Ads сообщил о том, что переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max, в январе. Обозначалось, что это произойдет с июля по сентябрь.
В конце июля Google Ads начал автоматическое обновление умных торговых кампаний до Performance Max. Рекламодатели, в это время получившие доступ к инструменту ручного обновления, смогут воспользоваться им и для локальных кампаний.
Комментарии