Яндекс.Дзен вводит регулируемый CPM для охватных рекламных кампаний. Теперь в кампаниях на Охват для статей и видео рекламодатели могут устанавливать нужный CPM: от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей.
Чем выше ставка, тем больше качественной аудитории за меньший срок может получить рекламная кампания.
Это обновление дает рекламодателям больше контроля над бюджетами кампаний и возможность получать целевые результаты на своих условиях. Его стоит попробовать если:
нужно сделать запуск с определенными целями в сжатые сроки. Например, на период действия акции.
уже запускались кампании с оплатой за дочитывания, использовались все возможные подходы к креативам, но нужный результат так и не был получен.
кампания размещается в медийных целях.
Отметим, что ранее, в октябре, Яндекс.Дзен начал показывать статистику по доходу от каждой видео- или статейной публикации.
Напомним также, что с 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на Яндекс.Дзене, направленных на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода повысится до 10 рублей.
Комментарии