В 4-ом квартале 2020 года Rambler Group представила новые уникальные форматы интернет-рекламы. Теперь на площадках холдинга появилось больше возможностей для коммуникации брендов с аудиторией.
Рекламодатели уже могут выбирать из 6 новых форматов:
Branding Mobile – брендирование мобильных медиаресурсов Rambler Group для мощного имиджевого эффекта. Формат предлагает высокий viewability – около 90%.
Smart – умный кроссплатформенный формат на всех сайтах группы компаний, доступный на десктопе и в мобайле. Формат предусматривает возможность добавить всплывающее окно для заполнения данных, например, ввод контактов для обратного звонка или оформление заявки на тест-драйв. Viewability – 70-80%.
Карусель – теперь в виде эффектного слайд-шоу с возможностью разместить до 20 изображений и в desktop-версиях сайтов.Слайды автоматически меняются каждые 7 секунд или листаются вручную. Формат обеспечивает высокую вовлеченность и длительный контакт с креативом.
Video Board – топовый видеоформат с гарантированным охватом. В верхней части сайта появляется реклама с призывом к действию и видео, которое автоматически запускается при попадании в видимую часть экрана. Доступно на десктопе и в мобайле. 100% SOV по выбранным таргетингам.
Reach Video – видео автоматически проигрывается, когда баннер попадает в видимую часть экрана. Формат размещается в контенте или рядом, и гарантирует высокий процент досмотров и длительность контакта. Предусмотрена кнопка с призывом к действию и клиентским текстом до 15 символов.
E-com video – пользователь смотрит видео на смартфоне, а после сразу же может купить товар или приобрести услугу. В основной части креатива поместится 4 предложения, а по клику на видео или кнопку «больше» – до 20 предложений. Формат доступен только для мобильных версий.
В январе Rambler Group планирует анонсировать еще один уникальный кроссплатформенный инструмент – Native Stories. Это баннер со сторителлингом в виде трендового формата «Stories». Native Stories подстраивается под верстку сайта и будет выглядеть, как редакционный материал. В одном баннере будет доступно до 20 блоков для рассказа «истории».
Отметим, в 2020 году Сбер консолидировал 100% Рамблера, выкупив у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group. Стороны подписали обязывающую документацию и закрыли сделку в октябре.
Уже в ноябре Rambler Group запустила рекламные решения на основе технологии Dynamic Creative Optimization. Интеграция DCO в рекламные продукты позволила компании увеличить показатель CTR в 2 раза.
Комментарии