Google опубликовал статью с общей информацией о том, как работает поисковая реклама.
Согласно Google, по большинству поисковых запросов реклама по-прежнему не выводится. Цель поисковой системы – предоставить пользователям релевантную информацию, чтобы помочь им найти то, что они ищут. При этом компания зарабатывает, только если реклама полезна и релевантна, что показывают клики по объявлениям.
Частота показа рекламы
По факту, за последние 4 года в среднем 80% поисковых запросов в Google не приводили к показу рекламы в топе выдачи. Лишь небольшая часть сессий (менее 5%) заканчивалась показом четырёх текстовых объявлений в верхней части SERP.
Практически все рекламные объявления выводятся по коммерческим запросам.
Влияние пандемии COVID-2019
В апреле 2020 года пользователи видели в среднем на 40% меньше текстовых объявлений в топе выдачи, чем в апреле 2019 года. Согласно Google, это было связано с последствиями пандемии COVID-19. В частности, с сокращением бюджетов на рекламу и изменениями в поисковом поведении пользователей, которых меньше интересовали покупки в тот период.
Универсальный доступ к продвижению
В Google также отметили, что охватить потенциальных клиентов через поиск могут все компании, независимо от размера, а во время аукциона в Google Ads с рекламодателей часто взимается меньшая, а иногда и намного меньшая сумма, чем их ставка.
Важность релевантности
Google подчеркнул, что не зарабатывает ни цента, пока пользователи не найдут рекламу достаточно релевантной, чтобы перейти по ней.
Поисковик инвестирует значительные средства в дальнейшее улучшение своей способности показывать пользователям высоко релевантную рекламу. Это также позволяет улучшать пользовательский опыт в целом.
За последние четыре года компания сократила количество низкокачественных и нерелевантных объявлений в три раза.
Дифференциация платных и органических результатов
В Google также отметили, что постоянно проводят тесты в мобильной и десктопной выдаче, чтобы убедиться, что ярлыки для рекламы соответствуют стандартам поисковой системы и позволяют чётко отличать органические и платные результаты.
Защита данных пользователей
Подводя итог, в компании в очередной раз заверили, что не продают персональную информацию, и несут ответственность за то, чтобы сохранять конфиденциальность данных пользователей.
Напомним, ранее в этом месяце Google рассказал об организации информации в поиске и улучшении SERP.
Комментарии