Сервис видеоконференций TikTok объявил о новом партнёрстве с платформой Shopify.
Новая сделка призвана помочь продавцам, использующим Shopify, охватить более молодую аудиторию и повысить продажи. В конечном итоге партнёрство также будет включать in-app покупки.
На момент запуска соглашение позволяет клиентам Shopify создавать и оптимизировать маркетинговые кампании в TikTok прямо из интерфейса платформы с помощью установки специального приложения из Shopify App Store.
Эти рекламные инструменты позволяют продавцам превращать информацию о товарах в видеорекламу формата in-feed, резонирующую с аудиторией TikTok, а также анализировать её эффективность.
Стоимость кампаний будет варьироваться в зависимости от целей и бюджета рекламодателя.
В рамках этого партнёрства продавцы Shopify также смогут подключить TikTok Pixel – инструмент, который позволяет отслеживать конверсии, получаемые за счёт рекламных кампаний в видеосервисе.
Кроме того, продавцы смогут получить кредит в размере $300 на запуск первой кампании в TikTok.
По состоянию на 27 октября доступ к этим функциям получили все пользователи Shopify в США. Когда они появятся в других странах, не уточняется.
Ранее Shopify и TikTok тестировали функциональность, которая позволяла блогерам добавлять в свои видео ссылки на магазины в Shopify.
Комментарии