Технология Google Duplex, которая позволяет голосовому помощнику Assistant осуществлять звонки и выполнять другие задачи от имени пользователя, теперь может использоваться для записи в парикмахерскую. Об этом сообщает VentureBeat.
Новая функция запущена для парикмахерских, отдельных специалистов и салонов в США.
Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно открыть приложение Google Assistant, Google или Google Maps и нажать кнопку «Request an Appointment» в поиске или на Картах.
У пользователей будет три варианта на выбор: мужская стрижка, женская или унисекс.
После выбора типа стрижки нужно будет ввести предпочтительную дату, время и допустимый диапазон для записи (например, с 12:00 до 16:00), а также указать, посещали ли они этот салон ранее, и свою контактную информацию: имя, номер телефона и email.
Отметим, что ранее технология Google Duplex использовалась преимущественно для бронирования столиков в кафе, а в марте с её помощью поисковик собирал информацию о том, какие заведения открыты, а какие закрыты в связи с пандемией COVID-19.
Напомним, что Google впервые представил Duplex на конференции для разработчиков I/O в мае 2018 года. В ноябре 2019 года Google официально запустил эту технологию в Chrome, а в апреле 2020 она стала доступна за пределами США – в Австралии, Канаде и Великобритании.
Комментарии