Издание Search Engine Land от лица западного SEO-сообщества раскритиковало и оспорило статью The Wall Street Journal о манипуляциях в поиске Google – «How Google Interferes With Its Search Algorithms and Changes Your Results».


WSJ утверждает, что интернет-гигант использует чёрные списки, настройки алгоритмов и армию подрядчиков, чтобы сформировать те результаты, которые видят пользователи.


В ответ на это редакция Search Engine Land опубликовала материал под названием «Misquoted and misunderstood: Why we, the search community, don’t believe the WSJ about Google search» («Ошибочно процитировано и неправильно понято: почему мы, поисковое сообщество, не верим WSJ о поиске Google»).


Автор статьи Барри Шварц, редактор Search Engine Land и создатель блога Search Engine Roundtable, рассказал, что разговаривал с журналистами WSJ на эту тему в марте и апреле и понял, что они очень мало знают о том, как работает поиск. По его словам, они даже не понимали разницы между органическими и платными результатами поиска. У Барри сложилось мнение, что журналисты преследовали лишь одну цель: написать сенсационную историю о том, как Google злоупотребляет своей властью и ответственностью для собственной выгоды.


«Google определённо не идеален, но почти всё в статье The Wall Street Journal ошибочно», — отметил Шварц.


Для написания статьи журналисты WSJ опросили около 100 экспертов отрасли. При этом некоторые из них рассказали Шварцу, что их слова перекрутили и вложили в них свой смысл. Так, об этом заявил ветеран SEO-индустрии Гленн Гейб и другие эксперты.


Были также и отклики в пользу WSJ. По мнению отдельных специалистов, материал издания на самом деле был полезен для пользователей.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии