На конференции Pubcon в Лас-Вегасе сотрудник Google Гэри Илш заявил, что некоторые «baby-алгоритмы» могут вызывать всплески в скорости сканирования сайтов.
На вопрос, возрастает ли скорость сканирования перед обновлениями алгоритмов, Илш ответил примерно так:
«У нас есть миллионы baby-алгоритмов, и они могут делать что-то, что вызывает повышение скорости сканирования на определённых сайтах. Но не все из них».
При этом в 2016 году он утверждал, что обновления алгоритмов не вызывают таких изменений, а скачки в скорости сканирования не связаны с апдейтами Google.
Возможно, за последние три года ситуация изменилась.
При этом среди SEO-специалистов уже давно бытует мнение, что всплески в скорости сканирования сайтов могут говорить о предстоящем апдейте.
Термин «baby-алгоритмы», который Гэри Илш впервые озвучил в ходе своего выступления на Pubcon, прозвучал в контексте EAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). В частности, Илш отметил, что у Google нет EAT-алгоритма, но есть много алгоритмов (так называемых «baby-алгоритмов»), анализирующих сигналы, которые могут указывать на части EAT.
То есть, в данном случае речь не идёт об официальном термине, используемом в Google. Похоже, что Илш сам его придумал, чтобы объяснить нюансы оценки EAT.
Комментарии