Яндекс.Директ теперь оптимизирует не только установки, но и целевые действия в приложениях: например, оформление подписки или заказа. Рекламодатели, которые участвовали в закрытом тестировании этой возможности, уже получили хороший прирост конверсий.
Прежде чем настроить оптимизацию конверсий, необходимо настроить передачу событий из трекера в Яндекс.Директ. Вот подробные инструкции, как это сделать в AppMetrica и в AppsFlyer.
включить передачу событий,
выбрать, какие события передавать,
и названия, под которыми их будет видно в интерфейсе Директа.
Чтобы было удобнее, в интерфейсе появился типовой список названий событий, которые используются чаще всего — например, «Добавлено в корзину», «Совершена покупка» или «Завершена регистрация». Если в перечне не нашлось подходящего ярлыка, можно назвать свою цель «Пользовательское событие».
После того, как передача включена, данные о событиях можно будет увидеть в Мастере отчетов Директа.
Теперь можно выбрать целевое событие в настройках стратегии «Оптимизация конверсий»:
Чтобы успешно оптимизировать цену конверсии в приложении, алгоритмам Директа нужны данные. В системе нет жесткого ограничения на минимум событий, но для успешного старта лучше выбрать кампанию, где есть хотя бы 50 конверсий в неделю.
Также сегодня для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик. Обновленный формат поможет повысить узнаваемость бренда и привлекать больше качественных установок.
Комментарии