С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе начнёт работать в режиме 24х7. Об этом сообщил коммерческий директор Яндекса Леонид Савков на большой конференции Директа.


Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.


Сервис включает в себя консультирование по вопросам настройки рекламных кампаний, модерации объявлений и всем остальным вопросам, связанным с работой в системе Яндекс.Директ.


«Счастье пользователей, клиентов и партнёров всегда стоит на первом месте для Яндекса. Важно, чтобы мы отвечали на вопросы наших клиентов ровно в тот момент, когда им нужен наш ответ, а не только в рабочее время. С круглосуточным сервисом сделать это станет ещё проще», — отметил Савков.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии