Google позволил всем рекламодателям покупать рекламу формата YouTube Masthead на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов).
После успешных бета-тестов в отдельных странах Google решил открыть доступ к этому методу закупки по всему миру. Ранее баннеры Masthead можно было покупать по цене за день.
Согласно Google, главная страница YouTube является важной точкой входа для многих зрителей, а объявления Masthead позволяют компаниям появиться на этом экране. При этом цена за тысячу показов предполагает целевой охват и полноценное управление бюджетом и частотой показа.
Чтобы реклама могла получать необходимую брендам видимость в наиболее значимые для них даты, формат Masthead останется в категории зарезервированных мест размещения. Количество показов будет гарантированным.
Благодаря премиум-размещению, гарантированному охвату и гибкости покупки на базе CPM-модели эффективность Masthead станет ещё выше.
Кампании с резервированием создаются командой Google. Чтобы получить более подробную информацию, нужно связаться с сотрудником отдела продаж Google.
Комментарии