Компания Mail.ru Group приобрела российский сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io. В Mail.ru Group сделку подтвердили, однако отказались от подробных комментариев.
Сумма сделки также не раскрывается. Лишь известно, что глава рекомендательного сервиса останется в компании, при этом возглавив принадлежащую Mail.ru рекомендательную систему «Пульс», в которой основным рекламным продуктом будет нативная реклама. Relap.io при этом будет доступен всем клиентам и продолжит развиваться.
Сергей Шалаев, основатель и глава Relap.io:
«Relap.io превратился из стартапа в самую крупную сеть нативной рекламы в рунете, оставив далеко позади своих конкурентов. Мы искали стратегического инвестора, который помог бы нам сделать следующий шаг, стать еще лучше и еще больше. После переговоров с Mail.ru Group мы поняли, что для нас это самый лучший вариант».
Напомним, Mail.Ru запустила бета-версию своей рекомендательной системы «Пульс», которая предлагает пользователям контент с учетом их интересов, в январе 2019 года. Умная лента «Пульс» от Mail.Ru оптимизирует процесс потребления контента так, чтобы пользователь получал подборку качественной, максимально интересной для него информации из проверенных источников.
Комментарии