Google сообщил об упрощении настроек рекламных блоков в AdSense. В связи с этим оформление страницы «Объявления» в скором времени будет обновлено.


Основные изменения:


Все новые рекламные блоки будут по умолчанию адаптивными. Рекламные блоки фиксированного размера можно будет создавать вручную.
Теперь не будет деления на текстовые и медийные объявления. На смену им придут универсальные. Чтобы использовать только текстовые блоки, нужно будет создать объявление в фиде, выбрав вариант «Создать стиль объявления вручную» и шаблон «Только текст».
Настройка стилей больше не будет поддерживаться. Теперь при создании новых блоков будет автоматически включаться оптимизация Google для стилей текстовых объявлений. Для существующих рекламных блоков эта функция будет включена в ближайшие месяцы.
Отключение функции «Если объявления недоступны». Этот параметр больше не отображается в настройках.
Отключение экспериментов, связанных с теми настройками экспериментов, которые больше не поддерживаются. Текущие эксперименты этого типа будут прекращены в ближайшие месяцы.
Тип кода больше нельзя сменить на синхронный. Но синхронный код можно будет сгенерировать вручную.
Добавление клиентских каналов при создании рекламного блока станет недоступно.


Информацией об обновлении с редакцией Searchengines.ru поделилась команда monetizator.pro. Специалисты компании заметили обновлённый интерфейс в аккаунте одного из своих клиентов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии