Google Ads продолжает работать над устранением бага, в результате которого отдельные метрики отображают неправильные данные за 1 и 2 мая. Сбой был обнаружен 2 мая.
На днях команда сервиса уточнила, какие отчёты и показатели пока ещё не исправлены.
Отчёты:
Реклама и обычные результаты поиска
Отчёт о магазинах
Метрики:
Средн. частота показов/файл cookie
Средн. частота показов/польз.
Средн. частота просмотров/файл cookie
Уникальные пользователи
Уник. просмотры (файлы cookie)
Уникальные файлы cookie
Доля показов, процент показов на верхней позиции и процент показов вверху страницы для Hotel Campaigns
Посещения магазинов, местные действия-конверсии и продажи в магазине
В Google Ads также отметили, что ошибки в отчётности не повлияли на автоматические стратегии назначения ставок. Однако правила и скрипты, которые полагаются на эти метрики, могут сбоить.
Счета будут обновлены автоматически после того, как данные будут скорректированы. Счета за апрель 2019 содержат актуальную информацию.
Комментарии