Google Ads продолжает работать над устранением бага, в результате которого отдельные метрики отображают неправильные данные за 1 и 2 мая. Сбой был обнаружен 2 мая.


На днях команда сервиса уточнила, какие отчёты и показатели пока ещё не исправлены.


Отчёты:


Реклама и обычные результаты поиска
Отчёт о магазинах


Метрики:


Средн. частота показов/файл cookie
Средн. частота показов/польз.
Средн. частота просмотров/файл cookie
Уникальные пользователи
Уник. просмотры (файлы cookie)
Уникальные файлы cookie
Доля показов, процент показов на верхней позиции и процент показов вверху страницы для Hotel Campaigns
Посещения магазинов, местные действия-конверсии и продажи в магазине


В Google Ads также отметили, что ошибки в отчётности не повлияли на автоматические стратегии назначения ставок. Однако правила и скрипты, которые полагаются на эти метрики, могут сбоить.


Счета будут обновлены автоматически после того, как данные будут скорректированы. Счета за апрель 2019 содержат актуальную информацию.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии