Яндекс сообщил об объединении интерфейсов РСЯ и системы для управления рекламой ADFOX. Теперь с обеими платформами можно работать из единого окна с общим меню навигации. Обновление доступно тем партнёрам, которые приняли единую оферту с ADFOX.


В связи с этим изменением у ADFOX появилась новая страница входа. На ней любой партнёр Рекламной сети Яндекса может авторизоваться, используя свой логин. При этом РСЯ будет автоматически доступна всем пользователям ADFOX.


По старому адресу платформы войти в объединённый интерфейс можно через Яндекс.Паспорт:


Что касается интерфейса ADFOX, то стили основных элементов управления изменились, но логика работы с системой осталась прежней.


При желании пользователи могут вернуться к прежнему виду платформы, нажав на соответствующую кнопку:


Напомним, что в мае 2018 года Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и ADFOX. А в декабре компания реализовала возможность добавлять «Частные сделки» в Динамическую монетизацию.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии