Маркетплейс Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных интернет-магазинов, но и позволит партнерам торговать товарами на площадках друг друга.


Как сообщил директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев, Bringly будет работать по модели m2m (marketplace-to-marketplace), которая выстраивается в два этапа. Первый уже запущен: клиентам Bringly доступны товары других маркетплейсов, в том числе турецкого Hepsiburada и немецкого Zomart. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с игроками из других стран.


Второй этап работы по модели m2m позволит партнерам Bringly торговать на сайтах друг друга. Так, сейчас товары китайских продавцов в тестовом режиме размещаются на турецком маркетплейсе Hepsiburada — площадка-хозяин будет зарабатывать на комиссии с продажи.


В будущем Bringly сможет продавать и товары российских производителей на мировых маркетплейсах, — первый пилот планируется запустить уже в этом году.


По словам Васильева, Bringly – первая платформа, действующая по модели m2m. Некоторые другие площадки сотрудничают по лишь отчасти схожей схеме.


Напомним, Bringly – трансграничный маркетплейс, сотрудничающий с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран, заработал в ноябре 2018 года, после закрытия сделки по созданию на базе Яндекс.Маркета совместного предприятия Яндекса и Сбербанка. Пока Bringly работает в режиме бета-тестирования, выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 года.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии