У всех рекламодателей Директа появилась возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с представителями компании.
Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.
Чтобы добавить чат в объявление, нужно воспользоваться инструкцией, а затем скопировать идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение»:
И добавить этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнет показываться в рекламных объявлениях на поиске.
Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчетов в специальном срезе «Место клика»:
Напомним, в середине марта появилась возможность добавлять опубликованные чаты на сайт в виде виджета — там они работают так же, как и в результатах поиска.
Комментарии