Начиная с 1 мая Google Ads будет включать данные по конверсиям, полученным в результате взаимодействий на нескольких устройствах, во все отчёты по атрибуции. Речь идёт о таких метриках, как общее число конверсий, ценность конверсий и конверсии по последнему клику. Это изменение призвано обеспечить согласованность отчётов в сервисе.
В настоящее время данные по кросс-девайс конверсиям учитываются только в трёх отчётах: «Устройства», «Вспомогательные устройства» и «Пути устройств». А это значит, что в разных отчётах пользователи видят разные данные.
Важно отметить, что эти сведения не будут добавляться ретроспективно. Новый способ учёта конверсий начнёт действовать с 1 мая 2019 года. Если этот день окажется в середине выбранного диапазона дат, то показатели в одном отчёте будут рассчитываться двумя способами.
Более подробная информация об этом изменении содержится в Справке.
Напомним, что в октябре Google Ads улучшил атрибуцию для объявлений формата TrueView for action.
Комментарии