Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении Яндекса за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис Яндекс.Директ.
Как сообщают в ведомстве, компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей:
«В соответствии с Законом о рекламе, реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра. Реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам. Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением Закона о рекламе в отношении рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру» и рекламораспространителя — ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей».
Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.
Напомним, в начале этой недели УФАС признало российское подразделение Google — ООО «Гугл» — нарушившим закон о рекламе. По сведениям ведомства, сервис Google Adwords незаконно распространял рекламу вкладов, что также противоречит ст. 14.3 КоАП РФ. Размер штрафа этой компании также может составить до 500 тысяч рублей.
Комментарии