Онлайн-гипермаркет OnBuy.com поделился результатами исследования, призванного выяснить, как потребители в США используют голосовых ассистентов и какие товары покупают с их помощью.
Аналитики компании также определили, что пользователям нравится и не нравится в голосовом шопинге. Отчёт основан на результатах опроса 1203 взрослых американцев.
Согласно полученным данным, 25% респондентов чаще всего покупают через голосовых помощников предметы домашнего обихода.
Второе и третье место среди наиболее часто совершаемых таким образом покупок занимают одежда и развлечения.
При этом респонденты менее склонны использовать голосовых ассистентов для нахождения местных услуг – таких, как стрижка или химчистка. В настоящее время лишь 3,52% опрошенных потребителей делают это через виртуальных помощников.
Что касается плюсов голосовых ассистентов для шопинга, то 27% респондентов отнесли к ним возможность их использования без рук.
При этом 31% респондентов заявили, что им не очень удобно покупать товары таким cпособом.
Ещё 23,35% пользователей считают, что раскрытие платёжной информации через голосового помощника может быть не полностью безопасным.
По данным digital-агентства Salmon, в США 55% потребителей уже покупают товары с помощью голосовых помощников.
Управляющий директор OnBuy.com Кэс Патон (Cas Paton):
«Голосовой поиск уже зарекомендовал себя как следующий крупный рубеж в коммерции … Это исследование определённо показывает, что американцы уже используют его для сбора информации и покупки товаров из нескольких категорий продуктов и услуг».
Комментарии