Google Мой бизнес ввёл отдельные поля для адреса и территории обслуживания. Нововведение ориентировано на те компании, которые оказывают услуги доставки или обслуживают клиентов на дому.


Теперь при обновлении информации о компании пользователи сервиса смогут указывать адрес, территорию обслуживания или и то, и другое.


Какой вариант выбрать, будет зависеть от специфики работы организации:


Если компания принимает клиентов по своему адресу, но при этом также осуществляет доставку или посещает клиентов на дому, то нужно заполнить и адрес, и область обслуживания;
Если компания не принимает клиентов по своему адресу, то нужно указать только территорию обслуживания, а поле «Адрес» оставить пустым.


При этом территорию обслуживания больше нельзя указывать на основе расстояния от офиса. Если пользователь ранее указывал расстояние от офиса, то изменять эту информацию он не сможет. Вместо этого ему нужно будет указать территорию обслуживания, используя почтовый индекс, название региона или города.


Более подробная информация о том, как добавить или изменить территорию обслуживания, доступна в Справке Google Мой бизнес.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии