31 октября состоится первое онлайн-мероприятие Яндекс.Дзена для представителей брендов. Основная тема онлайн-встречи – как бизнесу продвигать свои услуги в Дзене – одной из крупнейших в России медиаплатформ с аудиторией более 13 млн человек в день.
Команда Яндекс.Дзена расскажет, как бизнесу продвигать услуги на платформе и какие задачи помогает решать Дзен. На встрече будут представлены реальные кейсы брендов, уже успевших запустить свои рекламные кампании в Дзене.
Спикеры поделятся советами о том, как бренду достучаться до аудитории, откуда брать контент и как создавать увлекательные истории из скучных и сухих фактов. А гости из «Тинькофф Банка» и Carrot расскажут, зачем бренду нативная реклама и как работать с микроинфлюенсерами.
Комментарии