Google Ads сообщил, что в скором времени рекламодатели смогут получать статистику по звонкам на уровне аккаунта. Ранее эти отчёты были доступны лишь на уровне отдельных расширений вызова и объявлений формата «call only».
Разработчики добавят переключатель, благодаря которому можно будет активировать отчётность по звонкам на уровне аккаунта – т.е. по всем расширениям и объявлениям.
Нововведение будет запущено в ближайшие недели.
В сервисе также предупредили, что после включения отчётности на уровне аккаунта рекламодатели больше не смогут получать отчёты на уровне отдельных расширений и объявлений. При этом они в любой момент смогут отключить эту функцию и вернуть прежний режим формирования отчётности.
Напомним, что в России отчёты по звонкам были запущены в 2016 году. Они включают такие данные, как успешность соединения, продолжительность, время начала и окончания, а также код региона абонента. Отслеживание конверсий-звонков стало доступно в РФ в июне 2017 года.
Комментарии