Владельцы сайтов получили возможность запрашивать у Google повторную оценку для разметки событий. Соответствующая информация добавлена в документацию по этому типу структурированных данных. Нововведение заметил SEO-специалист Аарон Брэдли (Aaron Bradley).
В ходе обновления от 6 августа Google добавил в документацию новый раздел «Troubleshooting» («Устранение ошибок»). В нём приведены шаги, которые нужно пройти в том случае, если в расширенных результатах не отображается опция покупки билетов.
Эти шаги выглядят так:
Убедитесь, что структурированные данные включают поле offers.url, а также, что ваш URL соответствует требованиям к URL для событий.
Проверьте разметку с помощью нашего инструмента.
Попросите Google повторно просканировать сайт.
Отправьте запрос на повторную оценку.
Напомним, что в ноябре 2017 года Google предостерёг вебмастеров от обманного использования разметки для событий. В противном случае они могут лишиться расширенных описаний. В частности, речь шла о тех сайтах, которые предлагают купоны/ваучеры и размечают эти предложения с помощью разметки структурированных данных Events.
Комментарии