Google AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне. После этого создавать и редактировать их в старом UI будет невозможно.
Перенос будет длиться несколько часов, изменять правила в это время рекламодатели не смогут. При этом на их выполнение смена интерфейса не повлияет: они продолжат работать по расписанию.
В AdWords также предупредили, что некоторые типы правил и значения столбцов в новом интерфейсе не поддерживаются. Правила, в которых используются неподдерживаемые столбцы или их значения, перестанут работать и будут помечены как недопустимые. Об изменениях столбцов можно прочитать здесь.
Чтобы возобновить работу недопустимых правил, нужно изменить их настройки. Информация о том, как это сделать, доступна в Справке.
Напомним, что Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу этого года.
Комментарии