Согласно данным отчёта AppsFlyer за второе полугодие 2017 года, Facebook остаётся мировым лидером по ROI рекламы установки приложений. За ним следуют Google, Apple и Twitter.


При этом Twitter демонстрирует самые лучшие показатели удержания пользователей (12 недель), а Google усилил свои позиции, благодаря запуску универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaign, UAC). По данным AppsFlyer, после запуска UAC доля Google на рынке рекламы приложений выросла на 40%.


Что касается Apple, то после запуска поисковой рекламы в четвёртом квартале 2016 года доля установок, которые приходятся на эту компанию, выросла в 5 раз. При этом успех поисковой рекламы привёл к усилению конкуренции и цен, что вызвало снижение позиции Apple в рейтинге по ROI.


В отчёте AppsFlyer также отмечается, что фрод остаётся проблемой для маркетологов, которые занимаются продвижением приложений, а его уровень постоянно растёт. За период с июля по декабрь 2017 года доля фейковых установок выросла на 5% по сравнению с первым полугодием.


При этом AppsFlyer не ранжирует рекламные сети по уровню мошенничества и не называет доли, которые приходятся на каждую из них. Платформа уведомляет площадки об этом в частном порядке.


Отчёт AppsFlyer основан на данных по 6,5 млрд установок и 15 млрд открытий почти 6000 приложений, и охватывает больше 250 рекламных сетей.


Полная версия отчёта доступна здесь (нужна регистрация).


Напомним, что в ноябре аналитическая компания Singular опубликовала топ-20 самых защищённых от фрода мобильных рекламных сетей.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии