У рекламодателей социальной сети ВКонтакте появилась возможность запускать рекламу на родителей с детьми разных возрастов.
Для этого, при создании объявления, нужно выбрать нужные сегменты в настройке «Категории интересов»:
Есть дети до 1 года
Есть дети от 1 до 3 лет
Есть дети от 4 до 6 лет
Есть дети от 7 до 12 лет
Новый таргетинг упростит и повысит эффективность продвижения детских товаров, образовательных курсов и детских развлечений.
Напомним, в ноябре 2017 года ВКонтакте позволил рекламодателям таргетировать свои рекламные сообщения на пользователей, совершающих онлайн-покупки. Это позволяет оставить в целевой аудитории только тех пользователей, которые уже покупали онлайн или интересовались товарами в интернет-магазинах.
Комментарии