С каждым годом в представлении рекламодателей эффективность рекламирования продукта на радио неуклонно падает. Но, рекламные агентства BTL предлагают данную рекламную услугу и убеждают рекламодателей в ее нужности и полезности. Действительно, подсознательно радио воспринимается как пережиток прошлого, ведь существуют более прогрессивные информационные технологии, такие как телевидение и интернет. Но, если внимательно разобраться, радио до сих пор не вышло из нашей жизни, напротив, не навязчиво дает нам множество разной информации. Телевизионную рекламу мы можем воспринимать, только когда найдем свободное время и включим телевизор. Интернет реклама достигает нас намного чаще, так как стала доступна по сотовым телефонам. Но все эти приспособления требуют больше зрительного восприятия, а не слухового. Радио же почти независимо окружает нас везде. Садимся в машину, автоматически включаем магнитолу, идем по улице, слышим различного рода музыку и рекламные аудио ролики и так далее. До сих пор с массовостью восприятия, мало какая реклама сможет сравниться с радио.
При общении с рекламодателями на сайте http://centerpromotion.ru/, профессионалы btl агентства разъясняют и развеивают мифы о маленькой эффективности радио — рекламы. Рекламодатели выслушав все выше сказанное предполагают, что радио слушают только в автомобиле и при этом слушают автоматически, не вслушиваясь в смысл трансляции. Во — первых, то что радио присутствует в нашей жизни только в пробках это заблуждение. По статистике, очень много жителей нашей страны слушают радио не только в авто, но и дома и на работе. Более того, даже не вслушиваясь в смысл трансляции, человек очень хорошо воспринимает информацию на подсознательном уровне и при возникновении ситуации выбора товара или услуги, выберет ту, про которую он слышал, даже если не запомнил откуда.
Следующим заблуждением рекламодателей является миф о том, что радио — трансляции слушают только в начале дня и вечером. Сотрудники рекламных агентств объясняют, что по статистике радио трафика, днем количество слушателей не падает, а на большой процент увеличивается. Вспомните, кто из нас отказался бы послушать музыку во время работы, ведь это единственная возможность передохнуть, далеко не на всех фирмах разрешат смотреть во время работы телевизор. А, слушать радио и работать вполне возможно, при этом слушатель очень лояльно настроен на информацию, потому, что он одновременно отдыхает и работает или, по крайней мере, работает приятно.
При всех видимых плюсах радио – рекламы, рекламодатель может выбросить рекламный бюджет на ветер, если ошибется, например, с выбором радиостанции, ведь разные радиостанции, по направлению музыки, слушают разные слои населения. Поэтому все же стоит обратиться к рекламным профессионалам, так как радио – реклама требует разработки такой же рекламной стратегии, как и другие рекламные источники.
Комментарии