Google экспериментирует с добавлением изображений в текстовые объявления AdWords на мобильных устройствах. Новый тест заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.
Google берёт изображение из целевой страницы и помещает его справа от описания в объявлении.
В комментарии Search Engine Land представитель Google заявил:
«Мы всегда тестируем новые способы улучшения опыта взаимодействия для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».
Масштаб тестирования ограничен. Какие страны и вертикали поиска, помимо автомобильной отрасли, он охватывает, неизвестно.
Напомним, что сейчас Google AdWords также тестирует новый формат быстроссылок в мобильных объявлениях. В тестовой версии Sitelinks оформлены в виде карусели ссылок, сопровождаемых изображениями.
Комментарии